ОТ ПРОЕКТА ДО ВОПЛОЩЕНИЯ            мы делаем Вашу мечту реальностью 8 (978) 748-68-58

Ввод в эксплуатацию севастополь, ввод домов в эксплуатацию севастополь, ввести дом в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию севастополь, ввод домов в эксплуатацию севастополь, ввести дом в эксплуатацию, помощь, оформление документов

 Ввод домов в эксплуатацию в Севастополе

 

Сейчас мы поговорим с вами о таком процессе, как ввод в эксплуатацию дома. Почему мы считаем этот аспект строительства одним из важнейших?

Все очень просто. В любом помещении можно получить прописку только в том случае, если для него был произведен ввод в эксплуатацию (получен специальный акт, в котором подтверждается то, что данное строение пригодно для жилья)

Ввод в эксплуатацию подразумевает, что ваше жилье отвечает определенным нормам, которые обеспечивают необходимую жизнедеятельность. Эти нормы отображены в специальном акте:

 1) Подключение дома к электросети;

 2) Наличие вблизи дома подъездных путей;

 3) Подключение дома к канализации;

 4) Наличие водоснабжения. Возможно три варианта – скважина, колодец или централизованное.

 5) Наличие отопления. Также, возможно 3 варианта – печь, котел, централизованное отопление.

Если дом построен законно (а это означает наличие следующих документов: дом построен согласно утвержденному проекту, при строительстве не происходило отступлений от утвержденного ранее проекта дома; имеется специальное постановление, разрешающее постройку данного дома конкретным лицам), но акт о вводе дома в эксплуатацию отсутствует – его нужно получить. Обычно юридический ввод в эксплуатацию занимает около трех месяцев.  
Отдельно скажем о разрешении на строительство дома. Это определенный документ, который подтверждает то, что проектная документация соответствует требованиям и нормам земельного участка. Он даёт право застройщику проводить:

 1) Непосредственно само строительство объекта;

 2) Реконструкцию объекта;

 3) Капитальный ремонт объекта.

Далее, чтоб совершить ввод в эксплуатацию для вашего дома, нужно получить особое разрешение на строительство. Также, потребуется получить Ордер на производство Вами земляных работ. Они позволяют застройщику начать строительные работы на данном земельном участке. Это может быть благоустройство, возведение надворных построек (если они включены в согласованный со специальными службами строительный паспорт проекта дома и застройки вашего участка). Для того, чтобы получить эти документы, вам необходимо (как заказчику) обратиться в местную администрацию Они потребуют специальную документацию для строительства дома. Этот документ должен быть утвержден Заказчиком и согласован с главным архитектором.

Когда вы фактически закончите строительство своего загородного дома, коттеджа; когда вы реализуете все свои дизайнерские решения и технические задумки, перед вами возникнет необходимость юридически закрепить результаты проведенного вами строительства, в том числе ввод в эксплуатацию. Стоит готовиться к тому, что принимать законченный строительством или реконструкцией загородной дом у вас будет специальная комиссия. Акт, составленный этой комиссией и подписанный всеми её членами, в том числе и председателем.

Давайте рассмотрим все этапы, из которых состоит процесс сдачи загородных домов (завершенных строительством или реконструкцией) в эксплуатацию:

А) Первичная техническая инвентаризация.

Для того, чтобы выполнить данный пункт, вам понадобятся следующие документы:

 1) Утвержденный и согласованный проект дома;

 2) Удостоверенный специальным органом, план земельного участка;

 3) Постановление Главы МО о разрешении Вам проектирования и строительства;

 4) Свидетельство о регистрации Ваших прав собственности на данную землю;

 5) Акт об отводе земли;

 6) Письмо (разрешительное) на строительство дома.

Б) Получение акта о приеме законченного строительства.

В)  Заключение Государственного архитектурно-строительного надзора.

Необходимые документы:

1) Номер идентификатора в реестре;

2) Документы, подтверждающие согласование инженерных коммуникаций с соответствующими службами (газоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение);

3) Специальная доверенность (общегражданский паспорт);

4) Акт, выданный приемочной комиссией;

5) Техническая инвентаризация (первичная);

6) Квитанции, подтверждающие покупку пожарных извещателей (автономных).

 7) Регистрационная карточка ГАСК;

8) Документы, подтверждающие выделение Вам в пользование земельного участка;

9)Документы, разрешающие Вам проектирование и строительство;

10) Государственное свидетельство регистрации Вашего права на землю;

11) План размещения строений на выделенном Вам участке и письмо (разрешительное) на строительство;

12) Согласованный и утвержденный План застройки Вашего земельного участка.

4. Распоряжение главы Администрации муниципального района о вводе в эксплуатацию.
После всех проделанных операций, вы получите Акт ввода в эксплуатацию. Отметим, что дом, не имеющий акт ввода в эксплуатацию, считается недостроенным. 

 

Объекты

Позвонить

НАШЕМУ КОНСУЛЬТАНТУ
тел. +7(978)748-68-58